<?xml version="1.0" encoding="utf-8"?>
<!-- If you are running a bot please visit this policy page outlining rules you must respect. http://www.livejournal.com/bots/ -->
<feed xmlns="http://www.w3.org/2005/Atom" xmlns:lj="http://www.livejournal.com">
  <id>urn:lj:livejournal.com:atom1:ajeroma</id>
  <title>Ajeroma</title>
  <subtitle>Ajeroma</subtitle>
  <author>
    <name>Ajeroma</name>
  </author>
  <link rel="alternate" type="text/html" href="http://ajeroma.livejournal.com/"/>
  <link rel="self" type="text/xml" href="http://ajeroma.livejournal.com/data/atom"/>
  <updated>2009-07-17T06:18:21Z</updated>
  <lj:journal userid="17365831" username="ajeroma" type="personal"/>
  <link rel="service.feed" type="application/x.atom+xml" href="http://ajeroma.livejournal.com/data/atom" title="Ajeroma"/>
  <link rel="hub" href="http://pubsubhubbub.appspot.com/"/>
  <entry>
    <id>urn:lj:livejournal.com:atom1:ajeroma:7168</id>
    <link rel="alternate" type="text/html" href="http://ajeroma.livejournal.com/7168.html"/>
    <link rel="self" type="text/xml" href="http://ajeroma.livejournal.com/data/atom/?itemid=7168"/>
    <title>Хм...</title>
    <published>2009-07-17T06:18:21Z</published>
    <updated>2009-07-17T06:18:21Z</updated>
    <content type="html">Вчера на моих глазах одна знакомая весело запивала текилу с лаймом молочным коктейлем... Интересно, не является ли это термоядерным коктейлем?...</content>
  </entry>
  <entry>
    <id>urn:lj:livejournal.com:atom1:ajeroma:6939</id>
    <link rel="alternate" type="text/html" href="http://ajeroma.livejournal.com/6939.html"/>
    <link rel="self" type="text/xml" href="http://ajeroma.livejournal.com/data/atom/?itemid=6939"/>
    <title>ajeroma @ 2009-03-26T18:28:00</title>
    <published>2009-03-26T15:30:19Z</published>
    <updated>2009-03-26T17:15:58Z</updated>
    <content type="html">Прочитала &lt;a href="http://www.kprfast.ru/index.php?option=com_content&amp;amp;Itemid=51&amp;amp;id=8415&amp;amp;task=view"&gt;здесь&lt;/a&gt;: «Единый государственный экзамен может резко увеличить армию безработных и лишенных учебных мест, такое мнение в эфире «Эхо Москвы» выразил заместитель председателя Комитета Госдумы по образованию, Олег Смолин. "ЕГЭ вынуждены сдавать даже те, кто к нему никогда не готовился, то есть получил аттестат до вступления в силу закона о ЕГЭ". "Помимо того, что мы рискуем получить почти два миллиона студентов, которые уже сейчас не смогут платить, учась на внебюджетных учебных местах, помимо этого даже министр образования Андрей Фурсенко соглашается, что до 100 тысяч ребят могут не получить аттестаты в этом году, то есть окажутся на улице", - сказал он. По мнению О.Смолина, "если бы сейчас провели социологический опрос, то противников ЕГЭ было больше, чем его сторонников". "Мы предложили различные варианты снятия социального напряжения, основных варианта два: во-первых, в Госдуму давно внесен законопроект о добровольности сдачи ЕГЭ, который решил бы все проблемы. Во-вторых, президенту Дмитрию Медведеву была передана аналитическая записка, в которой среди антикризисных мер предлагается отложить ЕГЭ на три года". Также Олег Смолин отметил, что «ЕГЭ меняет характер оценки» и не развивает творческих способностей учащихся»	&lt;br /&gt;По моему так даже если лицам, который не сдадут ЕГЭ, дали бы аттестат и они может быть даже поступили в ВУЗ, дальше первого курса они не проучились бы и благополучно вылетели бы. Если человек не учился в школе, вряд ли он начнет делать это в ВУЗе.&lt;br /&gt;Я считаю что ЕГЭ ничего не изметин в этом вопросе: те кто хотели учиться – учиться будут, а жалеть тех, кто не учился и халявил незачем. Лучше пожалеем тех, чьи места они занимают в ВУЗах. А для того, чтобы понять насколько ребенок подготовлен к ЕГЭ и можно ли ему расслабиться или стоит прилодить максимум усилий, можно пройти тренировочные тесты, подобные представлены на сайте ЕГЭ &lt;a href="http://www1.ege.edu.ru/content/view/21/43/"&gt;http://www1.ege.edu.ru/content/view/21/43/&lt;/a&gt;</content>
  </entry>
  <entry>
    <id>urn:lj:livejournal.com:atom1:ajeroma:6702</id>
    <link rel="alternate" type="text/html" href="http://ajeroma.livejournal.com/6702.html"/>
    <link rel="self" type="text/xml" href="http://ajeroma.livejournal.com/data/atom/?itemid=6702"/>
    <title>ajeroma @ 2009-03-24T17:34:00</title>
    <published>2009-03-24T14:35:03Z</published>
    <updated>2009-03-24T17:40:28Z</updated>
    <content type="html">Томский политехнический университет разработал специальную компьютерную программу Интернет ЕГЭ-тренажер. «Программное обеспечение позволяет школьнику проверить свои знания и подготовиться к сдаче Единого государственного экзамена. Как пояснили РИА "Сибирь" в университете, более половины пользователей тренажера - ребята из Томской области. Также приличную аудиторию составляют старшеклассники из Кемеровской, Новосибирской областей и Красноярского, Алтайского краев. Программа генерирует тесты, аналогичные заданиям ЕГЭ по 4 предметам: математике, физике, химии и русскому языку. После прохождения теста система автоматически выдает результаты и рейтинг, по которому абитуриент сможет определить свой уровень подготовки. Самым востребованным предметом для тестирования стал русский язык – тест прошли около 600 человек, физика и химия также на уровне – свои знания по каждому их этих предметов проверили по 400 человек. Проверить свои знания в преддверии сдачи единого государственного экзамена, который выпускники 2009 года будут сдавать, начиная с конца мая, может любой желающий»  Взято из &lt;a href="http://ria-sibir.ru/viewnews/33307.html"&gt;этой статьи&lt;/a&gt;&lt;br /&gt;А вообще-то кому интересно полно полезной, актуальной, и, что очень приятно, официальной информации представлено на &lt;a href="http://www1.ege.edu.ru/"&gt;официальном сайте ЕГЭ&lt;/a&gt;</content>
  </entry>
  <entry>
    <id>urn:lj:livejournal.com:atom1:ajeroma:6459</id>
    <link rel="alternate" type="text/html" href="http://ajeroma.livejournal.com/6459.html"/>
    <link rel="self" type="text/xml" href="http://ajeroma.livejournal.com/data/atom/?itemid=6459"/>
    <title>ajeroma @ 2009-03-11T17:07:00</title>
    <published>2009-03-11T14:08:20Z</published>
    <updated>2009-03-11T14:08:20Z</updated>
    <content type="html">Уважаемый представитель Совета Федерации Сергей Миронов, являющийся  «последовательным и принципиальным противником Болонского процесса, разделения единого процесса получения высшего образования на магистратуру и бакалавриат, а также введения Единого госэкзамена», стал инициатором создания специальной комиссии при Совете Федерации, которая должна проанализировать последствия введения обязательного ЕГЭ.&lt;br /&gt;"Полученные комиссией факты, – утверждает спикер СФ, – будут свидетельствовать о вреде Единого госэкзамена"&lt;br /&gt;Мне вот хотелось бы привлечь внимание к слову «будут». То есть они пока еще даже ничего не проводили, но уже знают конечный результат. Россия…&lt;br /&gt;Статья  здесь - &lt;a href="http://www.novopol.ru/text63414.html"&gt;http://www.novopol.ru/text63414.html&lt;/a&gt;</content>
  </entry>
  <entry>
    <id>urn:lj:livejournal.com:atom1:ajeroma:6308</id>
    <link rel="alternate" type="text/html" href="http://ajeroma.livejournal.com/6308.html"/>
    <link rel="self" type="text/xml" href="http://ajeroma.livejournal.com/data/atom/?itemid=6308"/>
    <title>Потеряла телефон</title>
    <published>2009-02-27T19:02:22Z</published>
    <updated>2009-02-27T19:02:22Z</updated>
    <content type="html">Блин :( Была счастливым обладателем Nokia Supernova, а сейчас уже несчастливый бывший обладатель (( Потеряла я свою малютку (( Собственно, если кто найдет, то буду очень признательна, если вернете - там очень много всяких фоток, которые будут небезынтересны моему молодому человеку, а меня очень сильно скомпрометируют. Потерян телефон был либо в кафе "У тещи на блинах" у института ИТМО на Горковской, либо в "Толстом фраере" там же на горьковской, мы там сидели с московской подружкой после прогулки по Петропавловке. Блин, так жалко... Если кто обнаружит бесхозную супернову - сообщите плз либо принесите по адресу Большой пр. П.С., 38/40. Большое спасибо.</content>
  </entry>
  <entry>
    <id>urn:lj:livejournal.com:atom1:ajeroma:6128</id>
    <link rel="alternate" type="text/html" href="http://ajeroma.livejournal.com/6128.html"/>
    <link rel="self" type="text/xml" href="http://ajeroma.livejournal.com/data/atom/?itemid=6128"/>
    <title>ajeroma @ 2009-02-26T23:12:00</title>
    <published>2009-02-26T20:12:46Z</published>
    <updated>2009-02-26T20:12:46Z</updated>
    <content type="html">Вот что написало само КПРФ у себя на сайте: «20 февраля в Новопушкинском сквере прошёл митинг против введения Единого Государственного Экзамена, организованный общественным движением «Образование для всех» при поддержке КПРФ. В акции приняли участие сто двадцать человек, в том числе много старшеклассников и студентов. Собравшиеся держали плакаты: «Заменим Фурсенко, оставим Высшую математику!», «Нет бездумному внедрению ЕГЭ!», «Нет - "волчьим билетам" вместо аттестата!», «Фурсенко, а ты сдашь ЕГЭ?», «ЕГЭ - это ГЭ!» и другие. Вёл митинг Руководитель юридической службы Московского городского отделения КПРФ Андрей Чупанов. Перед собравшимися выступили первый секретарь ЦК СКМ Афонин, первый секретарь МГК КПРФ Владимир Улас, секретарь МГК КПРФ Сергей Никитин, сопредседатель общественного движения «Образование для всех» Сергей Камков. В своём выступлении Владимир Улас говорил о необходимости сплочения всех граждан для спасения образования. Ученики, учителя, родители и общественность должны действовать сообща. Он отметил, что фракция КПРФ в Госдуме ведёт активную борьбу за сохранение преимуществ советской системы образования, десятилетиями оправдывавшей себя. Участники акции призывали всех, кто обеспокоен будущим своих детей и своей страны, выступить против закона о едином государственном экзамене, который в следующем году в полном объеме вступает в силу»&lt;br /&gt;(&lt;a href="http://moskprf.ru/content/view/1206/2/"&gt;http://moskprf.ru/content/view/1206/2/&lt;/a&gt;),&lt;br /&gt;&lt;br /&gt;&lt;br /&gt;А на деле:&lt;br /&gt;Они забыли упомянуть, что некоторые плакаты были с подобным содержанием: «Дима Билан не сдавал ЕГЭ!»&lt;br /&gt;Они не сказали, что на митинге шло большее убеждение ребят вступить в партию КПРФ нежели предлагались конкретные сценарии к действию по решению вопросов с ЕГЭ&lt;br /&gt;Они вообще больше говорили о себе и своей партии нежели о ЕГЭ&lt;br /&gt;Они в конце пообещали, что как только их выберут и они дабьются власти, они все отменят, всем раздатут деньги и все будут жить хорошо.&lt;br /&gt;Короче, снова политика и ничего кроме политики. &lt;br /&gt;Да и ЕГЭ не плох, а русскому человеку очень даже и полезен.</content>
  </entry>
  <entry>
    <id>urn:lj:livejournal.com:atom1:ajeroma:5676</id>
    <link rel="alternate" type="text/html" href="http://ajeroma.livejournal.com/5676.html"/>
    <link rel="self" type="text/xml" href="http://ajeroma.livejournal.com/data/atom/?itemid=5676"/>
    <title>ajeroma @ 2009-02-24T21:30:00</title>
    <published>2009-02-24T18:30:44Z</published>
    <updated>2009-02-24T18:30:44Z</updated>
    <content type="html">Прочитала новость на сайте &lt;a href="http://echo.tsk.ru/news_detail.html?news_id=9007"&gt;http://echo.tsk.ru/news_detail.html?news_id=9007&lt;/a&gt; про то, что в Томске готовится акция против ЕГЭ, вести которую намереваются сами учителя. Если честно, не понимаю суть и целесообразность данного действия.&lt;br /&gt;Конечно, для учителей ЕГЭ далеко не облегчение труда, так как единый экзамен проверяет не только самих учеников, но и преподавателей. Но все же ЕГЭ представляется мне весьма достойной проверкой знаний и отсеивания «левых» учеников. Да и во многих других аспектах единый экзамен обходит предшествующую систему: степень коррупции, халявность выпускных экзаменов, значение «связей», трудность поступления учащихся из регионов…</content>
  </entry>
  <entry>
    <id>urn:lj:livejournal.com:atom1:ajeroma:5443</id>
    <link rel="alternate" type="text/html" href="http://ajeroma.livejournal.com/5443.html"/>
    <link rel="self" type="text/xml" href="http://ajeroma.livejournal.com/data/atom/?itemid=5443"/>
    <title>Власть...</title>
    <published>2009-02-18T15:24:21Z</published>
    <updated>2009-02-18T15:24:21Z</updated>
    <content type="html">Нашла на сайте коммунистова еще одну чудную &lt;a href="http://www.comstol.ru/Ob/2009/103.html"&gt;статью&lt;/a&gt; о том, что «ЕГЭ – плохо»…&lt;br /&gt;Мне одной кажется все это бездумно мерзко и противно? КПРФ, конечно, молодцы, не растерялись, аудиторию себе набирают… И депутаты Госдумы, которые видимо остались на обочине, тоже присоединились к этому лагерю. Забавно то, что им всем совершенно плевать, по какой причине они выражают протест – ЕГЭ ли, повышение таможенных пошлин или сокращение ВУЗов… Главное – они выражают протест против существующей власти, по сути не важно, правильно поступает правительство или нет, это будет видно в долгосрочной перспективе, но ведь можно убедить народ, что это плохо…</content>
  </entry>
  <entry>
    <id>urn:lj:livejournal.com:atom1:ajeroma:5163</id>
    <link rel="alternate" type="text/html" href="http://ajeroma.livejournal.com/5163.html"/>
    <link rel="self" type="text/xml" href="http://ajeroma.livejournal.com/data/atom/?itemid=5163"/>
    <title>КПРФ опять против ЕГЭ</title>
    <published>2009-01-21T20:06:20Z</published>
    <updated>2009-01-21T20:06:20Z</updated>
    <content type="html">На сайте КПРФ в очередной раз &lt;a href="http://kprf.ru/rus_soc/62960.html"&gt;постарались&lt;/a&gt; очернить ЕГЭ и вообще реформы системы образования. Странно, что люди, агитирующие за советскую власть, ругают реформы системы, которая с советских времен изменилась до неузнаваемости. Реформы же как раз и должны вернуть системе её былое качество; ЕГЭ не даст тем, кто ничего не делал в школе, продолжить образование в ВУЗе, а реформа ВУЗов сделает высшую школу гибче и более ценной на западе.</content>
  </entry>
  <entry>
    <id>urn:lj:livejournal.com:atom1:ajeroma:5098</id>
    <link rel="alternate" type="text/html" href="http://ajeroma.livejournal.com/5098.html"/>
    <link rel="self" type="text/xml" href="http://ajeroma.livejournal.com/data/atom/?itemid=5098"/>
    <title>ЕГЭ</title>
    <published>2009-01-15T18:50:50Z</published>
    <updated>2009-01-15T18:50:50Z</updated>
    <category term="ЕГЭ"/>
    <content type="html">Очередная &lt;a href="http://www.gazeta.ru/education/2008/12/22_e_2915753.shtml"&gt;статья&lt;/a&gt; о ЕГЭ, говорящая о том, что ЕГЭ на самом деле не так сложен, как кажется... Я с этим согласна. А вы?</content>
  </entry>
  <entry>
    <id>urn:lj:livejournal.com:atom1:ajeroma:4782</id>
    <link rel="alternate" type="text/html" href="http://ajeroma.livejournal.com/4782.html"/>
    <link rel="self" type="text/xml" href="http://ajeroma.livejournal.com/data/atom/?itemid=4782"/>
    <title>«Вспомним про наши  корни»</title>
    <published>2008-12-24T14:49:44Z</published>
    <updated>2008-12-24T14:49:44Z</updated>
    <content type="html">19 декабря Южный Федеральный Университет (ЮФУ) принимал гостей научного сообщества из Москвы, Украины, Молдовы и Сербии. Добрая часть участников конференции состояла из представителей русинской народности – небольшой (по отношению к белорусам, украинцам и русским) группы восточных славян, которые на протяжении своей истории проживали на территории Карпат и Прикарпатья, из-за чего их также называли карпаторосами.Конференция носила название «Геноцид и культурный этноцид русинов Карпатской Руси (конец 19 – начало 21 вв.)», однако темы исследования, представленные на пленарном заседании и секциях, оказались значительно шире, хотя и не отклонялись от контекста конференции – это культурные и языковые вопросы, а также проблемы миграции и недостаточной освещенности русинского вопроса»&lt;br /&gt;&lt;a href="http://evrazia.org/article/793"&gt;http://evrazia.org/article/793&lt;/a&gt;&lt;br /&gt;&lt;br /&gt;Вот здорово! Помним мы все-таки, наши корни и нашу историю! И Южный Федеральный Университет проявляет себя в лучших качествах… &lt;br /&gt;Не зря видимо были проведены реформы и присвоен статус «федерального университета».</content>
  </entry>
  <entry>
    <id>urn:lj:livejournal.com:atom1:ajeroma:4402</id>
    <link rel="alternate" type="text/html" href="http://ajeroma.livejournal.com/4402.html"/>
    <link rel="self" type="text/xml" href="http://ajeroma.livejournal.com/data/atom/?itemid=4402"/>
    <title>ajeroma @ 2008-12-23T15:37:00</title>
    <published>2008-12-23T12:37:32Z</published>
    <updated>2008-12-23T18:34:25Z</updated>
    <content type="html">Проект Пензенского государственного университета архитектуры и строительства отмечен на Всероссийском молодежном инновационном Конвенте, который проходил в Москве 9-10 декабря 2008 года. Он вошел в сборник 100 лучших молодежных инновационных идей России.  В число этих 100 лучших вошли победители  Всероссийского молодежного инновационного Конвента по ключевым номинациям "Лучшее изобретение" и "Лучший инновационный проект"»&lt;br /&gt;Честно говоря, неимоверно радостно, что существуют у нас таки одаренные ребята, способные на исследования, разработки, новые идеи. Спасибо правительству и министерству образования за подобные конветны.</content>
  </entry>
  <entry>
    <id>urn:lj:livejournal.com:atom1:ajeroma:4165</id>
    <link rel="alternate" type="text/html" href="http://ajeroma.livejournal.com/4165.html"/>
    <link rel="self" type="text/xml" href="http://ajeroma.livejournal.com/data/atom/?itemid=4165"/>
    <title>Люди уважаемые! Вам заняться нечем?</title>
    <published>2008-12-23T12:20:19Z</published>
    <updated>2008-12-23T12:20:19Z</updated>
    <content type="html">В Москве прошел пикет против введения ЕГЭ&lt;br /&gt;&lt;a href="http://www.sobkorr.ru/news/494CCD0F7BDBD.html"&gt;http://www.sobkorr.ru/news/494CCD0F7BDBD.html&lt;/a&gt;&lt;br /&gt;&lt;br /&gt;Бла-бла-бла. Я вот не понимаю, людям заняться больше нечем? Я сдавала ЕГЭ и могу уверить, что все получили 100% объективные оценки. Да и контраргументы можно приводить в любом случае при любых обстоятельствах. Главное, чтобы они были обоснованными. Не вижу доказательств в цитатах митингующих…</content>
  </entry>
  <entry>
    <id>urn:lj:livejournal.com:atom1:ajeroma:4074</id>
    <link rel="alternate" type="text/html" href="http://ajeroma.livejournal.com/4074.html"/>
    <link rel="self" type="text/xml" href="http://ajeroma.livejournal.com/data/atom/?itemid=4074"/>
    <title>ajeroma @ 2008-12-22T18:13:00</title>
    <published>2008-12-22T15:14:17Z</published>
    <updated>2008-12-22T15:14:17Z</updated>
    <content type="html">В Южном федеральном Университете собрались молодые  умы России. Там  проходят Третьи Ждановские чтения, где будут подведены итоги конкурса работ в сфере естественных и гуманитарных наук. Съехались молодые ученые, доктора наук со всего юга России. Сам. Жданов - выдающийся русский ученый, который возглавлял Ростовской госуниверситет более 30 лет. Победителям научного конкурса, помимо дипломов, будут вручены денежные премии в размере 20 тысяч рублей».&lt;br /&gt;Вот и думаю, побольше бы России таких же выдающихся деятелей и подобных университетов.. =)</content>
  </entry>
  <entry>
    <id>urn:lj:livejournal.com:atom1:ajeroma:3699</id>
    <link rel="alternate" type="text/html" href="http://ajeroma.livejournal.com/3699.html"/>
    <link rel="self" type="text/xml" href="http://ajeroma.livejournal.com/data/atom/?itemid=3699"/>
    <title>К делу готов!</title>
    <published>2008-12-18T18:47:01Z</published>
    <updated>2008-12-18T18:47:01Z</updated>
    <content type="html">В Томске идет активная подготовка к присвоению статуса национального исследовательского университета. Причем губернатор Томской области озвучил идею присвоении статуса национального исследовательского не одному томскому университету, а консорциуму из нескольких университетов. В консорциум без физического объединения могут войти Томский госуниверситет (ТГУ), Томский политехнический университет (ТПУ), университет систем управления и радиоэлектроники (ТУСУР) и Сибирский государственный медуниверситет (СибГМУ.&lt;br /&gt;С моей точки зрения, присвоить или не присвоить можно все что угодно – но на словах. В Томске же, университеты действительно подготовлены, что является очень приятной новостью. Уже созданы шесть бизнес-инкубаторов, 13 офисов коммерциализации научных разработок, четыре центра трансфера технологий, региональный венчурный фонд.&lt;br /&gt;Приятно то, что мы перешли от слов к делу – особенно в области образования.</content>
  </entry>
  <entry>
    <id>urn:lj:livejournal.com:atom1:ajeroma:3494</id>
    <link rel="alternate" type="text/html" href="http://ajeroma.livejournal.com/3494.html"/>
    <link rel="self" type="text/xml" href="http://ajeroma.livejournal.com/data/atom/?itemid=3494"/>
    <title>ajeroma @ 2008-12-15T23:06:00</title>
    <published>2008-12-15T20:06:23Z</published>
    <updated>2008-12-15T20:06:23Z</updated>
    <category term="образование"/>
    <category term="ЕГЭ"/>
    <content type="html">&lt;a href="http://nnov.avtonom.org/node/241#comment-81"&gt;И опять эти митинги...&lt;/a&gt;&lt;br /&gt;Сколько можно? Народ что, не понимает, что во всех своих проблемах виноват он сам, а не ЕГЭ, правительство, космодесантники или большие зеленые человекомухи с планеты Венера. И чего только не пишут... Вообще, вся эта статья - полнейший бред, взять хотя бы то, что там написано, что "не сдал ЕГЭ - сдавай бутылки". В корне неверно, у каждого есть возможность пересдать один экзамен сразу либо оба на следующий год. Да и вообще, все остальное тоже ерунда.&lt;br /&gt;Достали заказные статьи против ЕГЭ, заказанные теми, кто хочет найти себе новых приспешников. Я говорю про некоторые партии, которые всегда поддерживают противников ЕГЭ, зная, что их пока что много. И журналисты, пишущие такие статьи, даже не удосуживаются взглянуть в правила проведения экзамена, а пишут, основываясь лишь на собственных догадках. Жуть.</content>
  </entry>
  <entry>
    <id>urn:lj:livejournal.com:atom1:ajeroma:3254</id>
    <link rel="alternate" type="text/html" href="http://ajeroma.livejournal.com/3254.html"/>
    <link rel="self" type="text/xml" href="http://ajeroma.livejournal.com/data/atom/?itemid=3254"/>
    <title>ЕГЭ и дополнительные экзамены</title>
    <published>2008-12-15T20:02:58Z</published>
    <updated>2008-12-15T20:02:58Z</updated>
    <content type="html">Мне вот так нравится, некоторые считают, что то, что оставили право ВУЗов на введение дополнительных вступительных экзаменов помешает снизить коррупцию и вообще весь смысл введения ЕГЭ. Типа «Введут ВУЗы свой доп.экзамен и будут так же "блатные" и обычные.&lt;br /&gt;Но!!! Разрешены ведь дополнительные экзамены только нескольким ВУЗам, а во-вторых, результаты ЕГЭ по другим экзаменам принимаются в расчет в первую очередь. То есть если человек в ВУЗе блатной со всех сторон, а вот ЕГЭ сдал на балл, ниже проходного, то до этого дополнительного экзамена он не дойдет. Тем самым коррупция снижается. Что и требовалось доказать.</content>
  </entry>
  <entry>
    <id>urn:lj:livejournal.com:atom1:ajeroma:2838</id>
    <link rel="alternate" type="text/html" href="http://ajeroma.livejournal.com/2838.html"/>
    <link rel="self" type="text/xml" href="http://ajeroma.livejournal.com/data/atom/?itemid=2838"/>
    <title>Коррупция и борьба с ней</title>
    <published>2008-12-12T19:49:17Z</published>
    <updated>2008-12-12T19:49:17Z</updated>
    <category term="образование"/>
    <category term="ЕГЭ"/>
    <content type="html">&lt;a href="http://community.livejournal.com/edu_community/56349.html"&gt;Вот здесь&lt;/a&gt; лежит статья о коррупции в системе образования и борьбе с ней. Я полностью согласна с автором - действительно, помимо прочего ЕГЭ позволяет контролировать процесс экзамена наиболее плотно в силу своей прозрачности. Это означает, что у ВУЗов и школ будет намного меньше возможностей наживаться на том, что всегда (во время любых кризисов) необходимо людям и что должно бы по-хорошему даваться бесплатно - образовании. Он позволит лучшим из абитуриентов совершенно спокойно, минуя множество инстанций, на каждой из которых раньше приходилось давать взятки, занять бесплатные места в ВУЗах, которые им больше всего нравятся. Раньше же эти места занимались не теми, кто лучше всего учился, а теми, у чьих родителей больше всего связей.&lt;br /&gt;Но ЕГЭ убирает коррупцию лишь из школьной и ВУЗовской сферы. Будем надеяться, что подобные меры коснуться и остальных областей системы образования и она наконец-то станет по существу бесплатной, как и должна.</content>
  </entry>
  <entry>
    <id>urn:lj:livejournal.com:atom1:ajeroma:2560</id>
    <link rel="alternate" type="text/html" href="http://ajeroma.livejournal.com/2560.html"/>
    <link rel="self" type="text/xml" href="http://ajeroma.livejournal.com/data/atom/?itemid=2560"/>
    <title>ЕГЭ и его важность</title>
    <published>2008-12-10T18:23:34Z</published>
    <updated>2008-12-10T18:23:34Z</updated>
    <category term="ВУЗы"/>
    <category term="ЕГЭ"/>
    <category term="Поступление"/>
    <content type="html">Россияне не смогут поступить на учебу в университеты Германии с плохими оценками по ЕГЭ&lt;br /&gt;&lt;br /&gt;Российские двоечники и троечники не смогут поступить даже на платное отделение в немецких вузах, сообщила сегодня, 9 декабря, вице-президент Берлинского технического университета Гудрун Герлиц.&lt;br /&gt;&lt;br /&gt;По информации edu.ru, в настоящее время российским учащимся с плохими оценками, которые расчитывают на помощь родителей, будет непросто получить за границей хорошее образование. Так, уточнила профессор Герлиц, в университете Берлина, который считается одним из лучших в Европе в области технического образования, вообще не принимают на учебу студентов, которые получили на родине плохие итоговые оценки по профильным предметам. Таким образом, получив в России тройку и в некоторых случаях даже четверку за профильный Единый госэкзамен, будет непросто поступить и в российский, и в немецкий вузы.&lt;br /&gt;&lt;br /&gt;Как рассказала вице-президент университета, в этом году в вузе будут учиться более девяти тысяч студентов, из них 12 % R11; иностранцы. Берлинский технический университет готовит бакалавров и магистров по направлениям: биотехнологии, инженерные науки, новейшее строительство, экономика и информатика и коммуникативные средства. Расходы на обучение составляют около 250 евро за семестр на организационные нужды.&lt;br /&gt;&lt;br /&gt;По словам Герлиц, в настоящее время в германской промышленности не хватает 40 % инженеров, и средняя зарплата выпускника университета в Германии составляет 50-80 тыс евро в год. &amp;laquo;Даже несмотря на последствия автомобильного, а затем строительного кризиса, они довольно быстро находят хорошую работу&amp;raquo;, R11; уточнила она. &amp;laquo;Газета.Ru&amp;raquo;&lt;br /&gt;&lt;span style="font-size: medium;"&gt;&lt;br /&gt;Мда, важность ЕГЭ с каждым месяцем становится все больше и больше. Вот уже и немцы откликнулись на нашу реформу - не будут принимать людей с плохими оценками. Заметьте, не сами будут тестировать абитуриентов, а доверяют это госэкзамену. Отсюда можно сделать вывод, что ЕГЭ совсем не так плох, как о нем кричат; Если ему доверяет совершенно независимый университет, притом один из лучших в европе, значит, он действительно объективен. И тем важнее его хорошо сдать. Ну, а чтобы его сдать, необходимо просто хорошо учиться. В 10 и 11 классе заниматься в день по 2 часа профильными предметами. После чего дорога в жизнь будет не только открыта, но и устлана красным ковром :)&lt;br /&gt;&lt;/span&gt;&lt;br /&gt;</content>
  </entry>
  <entry>
    <id>urn:lj:livejournal.com:atom1:ajeroma:2353</id>
    <link rel="alternate" type="text/html" href="http://ajeroma.livejournal.com/2353.html"/>
    <link rel="self" type="text/xml" href="http://ajeroma.livejournal.com/data/atom/?itemid=2353"/>
    <title>Инновационные технологии</title>
    <published>2008-12-09T15:47:48Z</published>
    <updated>2008-12-09T15:48:28Z</updated>
    <content type="html">Инновационные технологии. Оказывается из уст нашего президента звучали не пустые слова. В 2008 году около 300 миллионов рублей было выделено из средств среднеуральского бюджета на финансирование научных проектов региона.&lt;br /&gt; &lt;br /&gt;За счет этих денег с участием науки, образования и бизнеса реализуется ряд важнейших инновационных проектов, имеющих не только региональное, но и общероссийское значение. Один из таких проектов - Уральский федеральный университет, который представлен как база для подготовки научных кадров и развития инновационной инфраструктуры. &lt;br /&gt;&lt;br /&gt;Также в настоящее время в регионе сформирована система государственной поддержки наноиндустрии, охватывающая все стадии реализации проектов в данной сфере.&lt;br /&gt;&lt;br /&gt;Это действительно круто, выражаю респект правительству и создателям данной программы.</content>
  </entry>
  <entry>
    <id>urn:lj:livejournal.com:atom1:ajeroma:2066</id>
    <link rel="alternate" type="text/html" href="http://ajeroma.livejournal.com/2066.html"/>
    <link rel="self" type="text/xml" href="http://ajeroma.livejournal.com/data/atom/?itemid=2066"/>
    <title>Ещё немного о ЕГЭ</title>
    <published>2008-12-08T20:07:16Z</published>
    <updated>2008-12-08T20:07:16Z</updated>
    <category term="ЕГЭ"/>
    <category term="Коррупция"/>
    <content type="html">&lt;a href="http://www.ctege.org/page.php?pageid=3632"&gt;http://www.ctege.org/page.php?pageid=3632&lt;/a&gt;&lt;br /&gt;И снова Миронов ругает ЕГЭ... А дело все в том, что ведущим ВУЗам просто не хочется терять а)власть б)свободу в)очень неплохую кормушку. Так уж в наше время повелось - все зубами держатся за свой кусок хлеба, пусть и нелегальный. Конечно, кому нужна чертова справедливость, когда на принятии в ВУЗ детей состоятельных людей можно мощно навариться? Кому есть дело до детей, у которых нет связей и денег, но которые хотят учиться, и, более того, делают это? Нафиг нам мозговой потенциал, нам бы побольше менеджеров, не знающих, что такое интеграл и экономистов, при слове Мефистофель вспоминающих лишь босса из Диабло 2...&lt;br /&gt;Потому и ругают ЕГЭ. А чтобы по-честному принимать в ВУЗ (для чего, собственно, ЕГЭ и сделан) - нет, это нам не по нраву... Противно просто глядеть на продажных "мыслителей", понимающих, что ничего плохого, кроме хорошего, в ЕГЭ нет, что хоть он и "гребет под одну гребенку" всех, зато и возможности уравнивает, но громко орущих, что ЕГЭ - это плохо, чтобы укрепить позиции тех, кто им платит....</content>
  </entry>
  <entry>
    <id>urn:lj:livejournal.com:atom1:ajeroma:1975</id>
    <link rel="alternate" type="text/html" href="http://ajeroma.livejournal.com/1975.html"/>
    <link rel="self" type="text/xml" href="http://ajeroma.livejournal.com/data/atom/?itemid=1975"/>
    <title>Национальные исследовательские университеты и с чем его едят?</title>
    <published>2008-12-08T18:32:32Z</published>
    <updated>2008-12-08T18:32:32Z</updated>
    <content type="html">Заместитель министра образования и науки Российской Федерации Александр Хлунов сделал заявление, что статус национальных исследовательских университетов будет присваиваться российским вузам на конкурсной основе сроком на 10 лет. &lt;br /&gt; 	Основа сети национальных исследовательских университетов была заложена 7 октября 2008 года, когда президент России Дмитрий Медведев подписал Указ о создании на базе Московского инженерно-физического института и Московского института стали и сплавов соответственно ядерного и технологического национальных исследовательских университетов. По материалам федерального портала "Российское образование", разница между этими учебными заведениями заключается в том, что основной миссией федеральных университетов станет подготовка кадров для нужд конкретного региона, в котором расположены вузы, а задачей национальных исследовательских университетов будет система подготовки и переподготовки кадров для высокотехнологичных секторов российской экономики. &lt;br /&gt;	Честно говоря, и я думаю что большинство со мной согласятся, в настоящее время понятие «университет» стало более чем обыденным. Оно перестало нести в себе смысл наипрестижнейшего высшего учебного заведения, так как сейчас каждая академишка (вне зависимости от уровня и качества образования) старается ухватить для себя данный статус). Инновационные и федеральные ВУЗы – это интересные и необходимые изменения. Данные университеты помогут выявить, воспитать и направить в нужное русло талантливых молодых людей, а также даст базу для разработки исследований уже состоявшихся ученых.Кроме того, мне кажется, что на сегодняшний день очевиден переизбыток специалистов экономического, юридического и гуманитарного направления, на фоне острой нехватки в технической сфере.</content>
  </entry>
  <entry>
    <id>urn:lj:livejournal.com:atom1:ajeroma:1727</id>
    <link rel="alternate" type="text/html" href="http://ajeroma.livejournal.com/1727.html"/>
    <link rel="self" type="text/xml" href="http://ajeroma.livejournal.com/data/atom/?itemid=1727"/>
    <title>ajeroma @ 2008-12-05T22:41:00</title>
    <published>2008-12-05T19:43:57Z</published>
    <updated>2008-12-05T19:43:57Z</updated>
    <content type="html">Недавно прочитала оч интересную статью: "7 декабря в Сибирском федеральном университете (СФУ) состоится презентация "Школьного центра". Как рассказал корреспонденту директор Красноярской летней школы Рустам Байбурин, структура "Школьного центра" еще находится в проекте, который пока не утвержден окончательно, однако все основные положения проекта проработаны и согласованы."Предполагается, что фактически центр заработает с конца января - начала февраля следующего года, - пояснил он. - Презентация центра на Ученом совете вуза состоится в декабре. Согласно плану, центр будет состоять из шести лабораторий, в которых школьники города смогут бесплатно заниматься учебно-исследовательской деятельностью на оборудовании СФУ и с привлечением специалистов как самого Сибирского федерального университета и СО РАН, так и Красноярской летней школы и гимназии "Универс"".Планируется, что это будет учреждение дополнительного образования для старшеклассников. Направление деятельности центра - точные и естественнонаучные специальности. На данный момент заведующие лабораторий уже назначены и подбирают кадровый состав, которому предстоит работать непосредственно со школьниками. Название "Школьный центр" еще может измениться, пока это рабочий вариант, добавил Байбурин"&lt;br /&gt;&lt;br /&gt;Может быть я оптимист, но мне кажется, что все у нас в стране налаживается, в том числе и с системой образования... А вы что думаете?</content>
  </entry>
  <entry>
    <id>urn:lj:livejournal.com:atom1:ajeroma:1296</id>
    <link rel="alternate" type="text/html" href="http://ajeroma.livejournal.com/1296.html"/>
    <link rel="self" type="text/xml" href="http://ajeroma.livejournal.com/data/atom/?itemid=1296"/>
    <title>Алексей Чернышев обеспечит учителям богатые каникулы</title>
    <published>2008-12-04T13:12:09Z</published>
    <updated>2008-12-04T13:12:09Z</updated>
    <content type="html">Оренбургский губернатор поручил региональному министерству финансов в декабре выдать зарплату школьным учителям за месяц вперед. На совещании с членами правительства региона губернатор Алексей Чернышев поручил областному министерству финансов обеспечить своевременную выплату заработной платы бюджетникам в декабре и рассмотреть возможность досрочной выплаты за первую половину января следующего года. Глава региона заявил, что сейчас создается финансовый запас для обеспечения государственных обязательств на январь 2009г., когда традиционно снижены налоговые поступления в бюджет. Как отмечает пресс-служба губернатора, с 1 января 2009г. на 15% вырастет фонд оплаты труда работников бюджетных учреждений области. На совещании губернатор заявил, что все обязательства перед работниками бюджетной сферы области будут обеспечены в полном объеме, несмотря на финансовый кризис. Также Алексей Чернышев поручил министерству экономического развития и торговли и министерству сельского хозяйства области внимательно следить за ситуацией на продовольственном рынке, чтобы не допустить резкого роста цен на продукты питания</content>
  </entry>
  <entry>
    <id>urn:lj:livejournal.com:atom1:ajeroma:1130</id>
    <link rel="alternate" type="text/html" href="http://ajeroma.livejournal.com/1130.html"/>
    <link rel="self" type="text/xml" href="http://ajeroma.livejournal.com/data/atom/?itemid=1130"/>
    <title>ajeroma @ 2008-12-02T14:15:00</title>
    <published>2008-12-02T11:34:05Z</published>
    <updated>2008-12-02T11:34:05Z</updated>
    <category term="Образование"/>
    <category term="Фурсенко"/>
    <category term="ЕГЭ"/>
    <category term="Реформы"/>
    <content type="html">&lt;a href="http://o2tv.ru/news/date/2008/12/01/id13639"&gt;&lt;b&gt;На новостном сайте О2ТВ&lt;/b&gt;&lt;/a&gt; появилась статья, рассказывающая о том, как же плохо наш министр образования поступает с детьми. Ах, бедные дети, их заставят учиться! Какая жалость! И бедные мама с папой не смогут помочь своему ненаглядному чаду деньгами... Ужас просто. Собственно, главным образом забавляет то же, что и во вчерашней статье - абсолютная некомпетентность автора в данном вопросе. Здесь, как и во вчерашней статье, даже неправильно указано количество экзаменов (которых на самом деле по существу 11), чего уж говорить об остальных фактах, которые также схожи по нелепости со вчерашними. Очень понравилась фраза &lt;em&gt;Добрый Фурсенко даже разрешил детям отказаться от ЕГЭ, однако в этом случае, он гарантирует им то, что в институт ребята не поступят. Кроме того, Минобразования разрешило еще 24 вузам проводить для абитуриентов дополнительные вступительные испытания. Остальные же будут довольствоваться результатами ЕГЭ. &lt;/em&gt;Почему-то, когда пьяный автолюбитель (считающий себя, безусловно, автопрофессионалом) отказывается проходить медицинское освидетельствование своего состояние, он автоматически признается виновным и это считается нормальным. Здесь та же ситуация - человек отказывается проходить проверку объективным экзаменом, следовательно, он его не проходит. А если человек не прошел ЕГЭ, то есть по сути не усвоит даже простейшую школьную программу, то и в ВУЗ ему дорога закрыта. Все справедливо. Дополнительные же испытания проводят ВУЗы, которым нужны не просто &amp;quot;люди, которые хорошо знают предмет&amp;quot;, а &amp;quot;люди, которые хорошо знают предмет и обладают дополнительными навыками&amp;quot;, что, вобщем-то, логично. Остальные ВУЗы и должны принимать тех, кто просто хорошо учится. И слово &amp;quot;довольствоваться&amp;quot; здесь неуместно, так как ЕГЭ в данном случае отбирает им контингент намного умнее и старательнее, нежели любая другая форма проверки знаний, даже их собственная проверка, пройти которую может даже дебил, обладающий необходимой суммой.</content>
  </entry>
</feed>
